/ Микроупаковка помогает продава

Забота о себе с комфортом

Малые формы обеспечивают большие продажи, по крайней мере на рынке Франции.

Французские потребители ускоренно переходят на потребление косметических средств и продуктов персонального ухода в формате малых и сверх-малых упаковок, следует из исследования NPD Group. Их легче носить с собой, они стоят дешевле, и тем самым, привлекают внимание женщин, отмечают эксперты. 

Как следует из данных исследовательской компании, три ключевых фактора влияют на успех малых форм: ценник (уменьшенная упаковка парфюма стоит от 40 до 45 евро в сравнении со средним уровнем в 62 евро за 50 мл), удобный для путешествий формат отвечает требованиям динамики современного образа жизни, а возможность попробовать таким образом множество продуктов вызывает повышенный спрос у любителей новинок. 

В этом отношении развиваются и классические ароматы, и совсем «горячие» новинки – в 2014 году продажи женских ароматов в 21-30 мл флаконах выросли на 1% несмотря на общее падение рынка на 2%. Похожая ситуация в мужском сегменте – малый формат вырос на 2% в количественном выражении, тогда как сегмент в целом просел сразу на 5%. 

Малый формат позволяет охватить сразу несколько сегментов потенциальных покупателей, которые менее лояльных конкретным брендам и ищут что-то новое, подчеркивает Матильда Леон, аналитик NPD Group. 

Эта ситуация оказывается настоящим трамплином для рынка, ускоряя в первом квартале 2015 года сегмент ароматов для женщин в формате 30 мл и меньше на 8%, и 31-44 мл для мужчин на 10% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. 

Примерно в том же тренде следует область декоративной косметики: здесь ключом к росту продаж становятся наборы дополняющих друг друга продуктов - NPD Group отмечают успех формата, предлагающего примерно треть от стандартного объема того или иного средства. 

После непростого для себя периода, средства 2-в-1 совершили триумфальное возвращение с ростом продаж в 59% в 2014 году. 

Наконец, тренд затронул и средства ухода за кожей в сегменте противодействия старению – продажи в формате 30 мл и и ниже выросли на 9% в количественном и денежном выражении по итогам 2014 года.

Источник http://www.premiumbeautynews.com/en/small-size-beauty-products-appeal,8282

Категория: Уроки бизнеса Автор: Lakoff Дата создания: 2015-07-03
< Июль, 2015 >
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031