/ Nike

Забота о себе с комфортом

Дэн Вайден, соучредитель рекламного агентства Wieden + Kennedy, описал удивительный генезис слогана "Just do it". 

Вайден вспоминает, как в 1988 году он изо всех сил пытался придумать фразу, которая свяжет вместе ряд различных телевизионных рекламных роликов, которые молодое агентство создало для Nike:

"Тот мужик вырос в Портленде, и совершил кучу преступлений по всей стране, а в штате Юта убил мужчину и женщину, и его отправили в тюрьму, где собирались расстрелять. Они спросили его, не хочет ли он что–нибудь сказать перед смертью, и он сказал: Let's do it. Я просто изменил фразу на Just do it".

Убийца Гэри Гилмор вырос в Портленде, Орегон — городе, который является домом и для Nike, и для Wieden + Kennedy. В 1976 Гилмор ограбил и убил двоих в штате Юта и был расстрелян на следующий год. 

Соучредитель Nike Фил Найт, который изначально был настроен скептически в необходимости рекламы, сначала отверг эту идею. Он сказал: "Нам это дерьмо не нужно", на что Вайден ответил "Просто поверь мне на этот раз". Они поверили, и после этого W+K стало великим агентством.

Слоган, в совокупности с логотипом "Swoosh", помог превратить марку спортивной одежды в мирового гиганта и обогнать Reebok, он используется уже почти 30 лет без изменений.

Журнал Campaign описал его как "возможно лучший слоган 20–го века", который "заставляет людей поверить в то, что они могут быть успешными, просто покупая Nike. Как и все великие слоганы, этот был простым и запоминающимся. Он говорит больше, чем его буквальное значение, позволяя людям интерпретировать его как угодно, и в этом, устанавливать личные связи с брендом".

Категория: Уроки бизнеса Автор: Lakoff Дата создания: 2015-03-21
< Март, 2015 >
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031