/ Контент ради контента

Забота о себе с комфортом

 
Как рассуждает неопытный маркетолог, смотря на чужие рассылки:
  • Начать делать полезный контент 
  • Делать его год 
  • ??? 
  • Профит 
От таких рассуждений начинается «контент ради контента».
 
Это когда компания делает полезную рассылку, не понимая зачем, как измерять и что дальше.
 
В одном случае из трех это сработает. Все-таки полезный контент — это хорошо, как благотворительность.
 
Но в двух других пройдет год, контента наделано, пользы никакой, и понять это никак нельзя.
 
Компания делает рассылку, не понимая зачем, как измерять и что дальше
 
Контент еще ничего не значит
 
Контента в интернете слишком много.
 
Его производят сотни площадок: журналы, газеты, соцсети, компании, школы, дизайн-студии и мой местный магазин хозтоваров. У человека нет времени все это читать, поэтому он должен выбирать.
 
То, что вы написали статью для рассылки, еще ничего не значит. Человек читает только в то, в чем видит пользу. 
 
Поэтому важно понимать, почему люди будут читать именно вас. Контент, как и любой продукт, нужно позиционировать.
 
Например, у вас товары для здоровья. Хотите делать рассылку о здоровом образе жизни. Но что такого особенного будет в этой рассылке, чего не будет в миллионе других статей?
 
Вариантов много:
Автор: конкретный известный диетолог, который будет давать советы в рамках стройной системы. 
Структура: не давать советы, а разоблачать вредные предубеждения. 
Упаковка информации: один короткий совет в неделю, который легко внедрить. 
Время: утром в субботу, когда есть время что-то изменить в жизни. 
Аудиторя: похудение для женщин 40—45 лет, с учетом физиологии и гормонов. 
Форма: советы в виде матерных частушек. 
Допустим, с этим у вас все в порядке. Тогда другая проблема:
 
Контент притягивает не тех людей
 
Если у вас получается делать классную рассылку, люди будут подписываться на нее сами. Кажется, что тут плохого?
Бесплатная реклама, сообщество, тусовка, база растет, о вашей компании узнают новые люди. На самом деле тут много чего плохого.
 
Каждый подписчик — это новые затраты: на отправку, общение с ними, поддержку и т. д.
Когда я делал рассылку Главреда, в первый месяц я платил за отправку писем 10$ (= 700 рублей) и отвечал на 3 письа в день, месяц спустя — 50$ и 10 писем в день.
Если я трачу деньги, я хочу, чтобы они тратились с пользой.
 
Число подписчиков — показатель эффективности СМИ, но не корпоративной рассылки. Это СМИ должны привлекать как можно больше людей, чтобы продавать рекламу.
Задачи полезной рассылки другие. О них — в следующий раз.
 
Когда начинаешь играть в СМИ и наращивать базу подписчиков, у тебя смещаются ориентиры.
Ты видишь,  после статьи о личном счастье на тебя подписалось много новых людей. Вывод: надо больше писать о личном счастье.
 
Ты больше пишешь о личном счастье, набираешь больше людей, но это не твои клиенты. А твои настоящие клиенты решают, что ты опопсел, и перестают тебя читать.
 
Результат: ты начал делать рассылку для руководителей, а через год делаешь рассылку для их подчиненных, потому что их больше. Но они не твои клиенты, ты работаешь не с теми.
 
Число подписчиков — показатель эффективности СМИ, но не корпоративной рассылки. 
 
Источник: www.megaproryv.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Категория: Уроки бизнеса Автор: Lakoff Дата создания: 2015-02-11
< Февраль, 2015 >
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728