Забота о себе с комфортом
Эксперты из Deloitte отмечают, что в 2015 году наибольшее влияние на ретейл будут иметь потребительские предпочтения поколения так называемых «миллениалов» – поколения, появившегося в конце 80-х - начале 90-х годов.
По мнению исследователей, наиболее перспективными направлениями выглядят «трэвел-ритейл» (розничная торговля для туристов, duty free и т.п.) и «мобильный ретейл» (покупки через установленные мобильные приложения).
По прогнозу Deloitte, в ближайшие три года годовые продажи через мобильные приложения в мире достигнут $640 млрд.
Еще одним трендом Deloitte называет «быстрый шопинг», обращая внимание, что в современном мире преимущество получат компании, которые смогут обеспечить клиентам максимально быстрое обслуживание без потери качества.
В пример исследователи приводят Amazone.com, который уже осуществляет доставку в течение дня в ряд городов США и Европы, договаривается о сотрудничестве с сервисами такси и планирует использовать дроны (беспилотные летательные аппараты) для доставки грузов получателям.
Другим направлением, которое будет востребовано потребителем, Deloitte называет «шопинг, как впечатление».
«Поход в магазин сегодня – это не просто покупка вещей. Потребитель хочет, чтобы одновременно он имел возможность развлечься, получить новые знания, зарядиться новыми эмоциями», – пишут авторы исследования, приводящие в примеры молы, привлекающие покупателей показами мод, концертами, интерактивными дисплеями с информацией.
Кроме того, конкурентные преимущества получат ретейлеры, которые активнее будут внедрять самые разные инновации, востребованные потребителем.
В качестве примера Deloitte приводит говорящего на нескольких языках робота в сети Lowe, который помогает покупателям найти нужные товары.
Источник: www.rbc.ru