/ Он-лайн продажи косметики в СШ

Забота о себе с комфортом

Интернет-продажи косметики в США вырастут в два раза за пять лет.
 
Международная консалтинговая компания A.T. Kearney опубликовала результаты исследования Beauty and the E-Commerce Beast: 2014 Edition, которое основывается на результатах обзора потребительской активности американской электронной торговли в сегменте косметики и средствах персонального ухода. 
 
Исследование установило, что электронная торговля является неотъемлемой частью индустрии в том виде, в котором ее современное развитие представлено на рынке США – 47% участников опроса признали, что в 2014 году они приобрели больше косметики и средств ухода он-лайн, чем в 2013 году и продолжать наращивать темпы своих электронных покупок. 
 
$4,3 млрд составили общий объем покупок, на сетевые продажи приходится 6,5% этого объема на конец 2014 года. 
 
Отдельные сегменты показывают себя в сети лучше других – средства ухода за кожей показывают объемы реализации выше, чем аналогичные показатели по он-лайн сегменту в средствах для мытья или уходу за волосами. 
 
Большой разрыв существует между премиальным и массовым сегментами, где уровень проникновения он-лайн продаж составляет 11% и 6% соответственно. 
 
50% покупателей в сети, при этом, в своих приобретениях остаются верными подборке первоначальной покупки, демонстрируя так называемую электронную верность бренду. 
 
38% участников опроса назвали удобство покупки главной причиной ее совершения. 
Одним из лидеров продаж среди ритейлеров остается компания Ulta, чей веб-сайт является одним из основных каналов сбыта для компании. 
 
Продажи Ulta в сети красноречиво подтверждают рыночную динамику - на них приходится 5% объема. 
 
Источник: Online purchasing of beauty products on the up in US 
 
Категория: Косметика Автор: Lakoff Дата создания: 2015-01-13
< Январь, 2015 >
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031