/ Француженки ценят макияж для г

Забота о себе с комфортом

 

Важность макияжа для глаз в косметичке француженок подтверждена исследованием.
 
Около 40% француженок оценивают макияж для глаз в качестве самых важных в своей «косметической корзине» продуктов, следует из исследования Glossybox, одной из ведущих в этом рыночном сегменте компаний. 
Исследование было проведено в феврале, а базой для него послужили 3982 пользователей продукции компании из Франции в возрасте от 18 до 35 лет. 
Сразу же за макияжем для глаз по популярности расположились тональные крема-основания – 33,2%. 
Почти все женщины, принявшие участие в опросе (92,3%) заявили, что так или иначе украшают зону глаз почти всегда перед появлением на публике, а 72% заявили, что достигают с помощью этой разновидности декоративной косметики желаемого внешнего вида, а оставшимся 12,8% респондентов макияж помогает усилить уверенность в себе до необходимого для нормального самочувствия уровня. 
При этом в домашней обстановке те же 72-73% опрошенных заявили, что не пользуются макияжем для глаз либо полностью, либо делают это только в самой легкой, щадящей манере. 
43% из них никогда не покидают квартиру, даже по самым мелким делам, не нанеся макияж на область глаз. 
39% никогда не показывали своего «природного» внешнего вида коллегам по работе. 
Еще 86,4% француженок заявили, что любят тестировать новинки рынка прямо на себе, в магазинах или салонах красоты, однако их месячный бюджет на макияж остается сравнительно низким - 34,5% из них тратят от 10 до 25 евро на эти продукты, 31,2% могут позволить себе диапазон от 25 до 45 евро. 
При этом лояльность бренду в этом сегменте отмечается на высочайшем уровне – она затмевает собой факторы цены и даже конечного результата от использования того или иного продукта: за имя с репутацией потребительницы готовы выкладывать деньги не раздумывая. 
 
Источник: http://www.premiumbeautynews.com/en/mascara-is-the-favourite-makeup,7933 
Категория: Косметика Автор: Lakoff Дата создания: 2015-03-18
< Март, 2015 >
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031