/ Декоративная косметика вырасте

Забота о себе с комфортом

 
Декоративная косметика в мировых масштабах продолжит увеличивать объемы реализации как на рынках развитых, так и развивающихся стран.
 
Глобальный рынок декоративной косметики, по прогнозам аналитиков, к 2019 году должен выйти на новый уровень объемов продаж, говорится в отчете компании RnRMarketResearch. 
 
Цифра, на которой сходятся прогнозы специалистов компании - $47 млрд, основную долю в которой будет обеспечивать Северная Америка и Европа: факторами роста в этих регионах станут увеличение доли свободно располагаемого дохода, инновации в продуктовых линейках и технологиях. 
 
Среднегодовые темпы роста составят в период с 2014 по 2019 годы показатель в 4%. 
 
В странах Азиатско-Тихоокеанского региона также прогнозируется увеличение продаж, обусловленное, в основном, развитием премиального сегмента, а также формированием первичного спроса на некоторые категории продуктов, ранее не востребованные на рынках этих стран. Драйверами роста за пределами Северной Америки и Европы станут Индия и Китай. 
 
Тенденции на рынках развитых и развивающихся стран, в целом, похожи: потребители хотят исследовать новые, продвинутые продукты с повышенной функциональностью, более продвинутыми формулами и ранее не существовавшими свойствами. 
 
Также, роль играют растущая лояльность конкретным брендам, появление продуктов декоративного сектора с ярко-выраженными органическими корнями, особенно это актуально для сегментов ухода за ногтями, губами, макияжа для лица и средства ухода за волосами. 
Особое внимание уделяется направлению продуктов, обеспечивающих создание в результате своего применения специальных визуальных эффектов. 
 
Лидерами рынка остаются L'Oreal, Estée Lauder, Avon Products Inc, Procter and Gamble, Revlon Group, Alliance Boots, Benefit Cosmetics, Chanel, Chantecaille, Ciaté, Clarins SA, Coty SAS, Johnson & Johnson, Lush Cosmetics, Lvmh (Louis Vuitton Moet Hennessy), Maesa, Unilever и Nails Inc. 
 
Кроме гигантов, на рынке присутствует огромное количество нишевых, и, как правило, сверх-премиальных производителей, однако они все чаще становятся аффилированными с глобальными игроками индустрии. 
 
На пул «акул» рынка компаний приходится львиная доля продаж на мировом рынке декоративных средств. 
 
При этом, в Европе продукты класса масс-маркет ожидаются к росту более высокими темпами, чем премиальные средства. 
 
К 2019 году существенно вырастет количество новых брендов в этой области, повысится и роль он-лайн ритейла. 
 
Источник: http://www.prnewswire.com/news-releases/global-color-cosmetics-market-growing-at-4-cagr-to-2019-high-market-share-by-north-america-and-europe-296021961.html
 
Категория: Косметика Автор: Lakoff Дата создания: 2015-03-18
< Март, 2015 >
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031