/ Ультрафиолет

Забота о себе с комфортом

Исследование: защита от Солнца - новый глобальный тренд рынка косметики
 
От Солнца организм человека защищает постоянно растущее число косметических продуктов.
 
Мировой рынок средств защиты от солнечного воздействия на кожу подтверждает самые смелые прогнозы аналитиков, в связи с чем компания Euromonitor повышает прогноз на его дальнейший рост до 6,4% к 2018 году. 
 
На средства этого спектра приходится 2% мирового рынка средств косметики и персонального ухода, который в деньгах на конец 2013 года оценивался в $454 млрд. 
 
Таким образом, защита от Солнца войдет в топ-5 самых быстрорастущих категорий мирового рынка. 
 
Тем не менее, на пути к успеху ей предстоит преодолеть немало препятствий: средства для препятствования воздействию ультрафиолетовой части спектра остаются относительно не высоко популярной категорий в продажах с показателями ниже 50% в общем объеме трат как мужской, так и женской части потребительской аудитории. 
 
При этом, на динамику продаж не влияет даже рост уровня осведомленности о необходимости защиты кожи и серьезности последствий. 
 
Среди других факторов сдерживания роста – необходимость скорейшего начала выпуска средств на основе инновационный ингредиентов: новые находки ученых подтверждают старящее воздействие электро-магнитных излучений на кожу, что порождает к жизни необходимость использования нового поколения защитных средств. 
 
На сегодняшнем рынке, где многофункциональность является главной составляющей успеха, защита от Солнца также должна нести многокомпонентное воздействие на кожу, обеспечивая не только ее защиту, но и, к примеру, омолаживающие или декоративные свойства. 
 
По мнению аналитиков Euromonitor, в этом свете грань между солнцезащитной продукцией и остальным спектром средств ухода становится все тоньше и условнее. 
 
Самое значительное «перехлестывание» в этом смысле наблюдается между средствами ухода за кожей и защитой от солнца – однако по другим фронтам ситуация начинает становиться похожей: средства отбеливания пигментных пятен, декоративная косметика и другие средства все чаще включают в свой состав солнцезащитный функционал (а также анти-возрастной и др.). 
 
Также, солнцезащитные элементы проникают в новые области и категории продуктов – например, в средства по уходу за волосами. Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте
 
Источник: Global sun care market to rise 
 
 
Водитель дальнобойщик, 20 лет под солнцем с левой стороны
 
Категория: Косметика Автор: Lakoff Дата создания: 2015-02-19
< Февраль, 2015 >
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728