/ Как дресс-код влияет на продаж

Забота о себе с комфортом

 

Поговаривают, что так называемые casual fridays, когда можно отойти от строгого дресс-кода, принятого в крупных компаниях и сменить официальный костюм на повседневную одежду, придумала P&G в рекламных целях.

В 80-е годы 20 века крупнейшая мировая компания P&G была лидером на рынке стиральных порошков в США. Но, несмотря на высокую рекламную активность, доля рынка никак не хотела расти. Тогда компания провела исследование и оценила рынок ухода за одеждой.

В процентном соотношении выяснилось что порошок используют в 65% случаев, а химчистка — в 35%.

Далее компания выяснила, что 70% потребителей стирального порошка работают по найму и 5 из 7 дней в неделю ходят в костюмах, которые они отдают в химчистку.

Далее, совместные исследования P&G и Levi Strauss Jeans показали, что сотрудники в повседневной одежде креативнее и работают намного эффективнее тех, кто носит костюмы.

И что они сделали?

P&G внутри своей компании вводит право ходить в пятницу в повседневной одежде.

Эта новость усилиями обеих компаний получила огромный охват в прессе, и многие корпорации последовали их примеру. Рынок стиральных порошков вырос на 20%.

 

Категория: Уроки бизнеса Автор: Lakoff Дата создания: 2014-12-29
< Декабрь, 2014 >
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031