/ Уолт Дисней

Забота о себе с комфортом

История одного проекта 
 
Эта история произошла утром 26 сентября 1953 года, когда в доме художника Герберта Римана раздался телефонный звонок. 

Звонил его коллега и давний приятель Ричард Ирвин: "Я звоню из студии Уолта Диснея. Уолт хочет переговорить с тобой". 

— Сколько Вам надо времени, чтобы приехать в студию? — спросил Дисней.
— Пятнадцать минут, — ответил Херберт, — если отправиться в том, в чем есть. Или же полчаса, чтобы переодеться. 
— Приезжайте скорее, — попросил Уолт.

Когда Герберт подъехал к студии, Уолт ожидал его у ворот.

— Герби, — сказал Уолт. — Мы собираемся построить парк развлечений.
— Интересно, — отвечал Риман. — И где вы собираетесь его построить?
— Хотел через дорогу от студии, но он получается таким большим, что, пожалуй, надо искать новое место.
— Уже придумали для него название?
— Да, Диснейленд.
— Что ж, хорошее название.
— Слушай, Герби, мой брат Рой летит в понедельник в Нью–Йорк, чтобы поговорить о финансировании парка. Знаешь, эти финансисты совершенно не слушают то, что им говорят, им обязательно надо показать всю картину целиком. Я хочу, чтобы ты нарисовал проект нашего парка. 
— Ну нет, — ответил Герберт. — Я впервые слышу об этих планах. Забудьте, это абсолютно нереально. У меня нет желания опозорится и выглядеть полным идиотом.
— Герби, — взмолился Уолт, — это моя мечта многих лет! Только ты можешь это сделать! Я останусь с тобой, и мы сделаем это вместе. Я хочу, чтобы ты нарисовал парк, который не похож ни на что на свете. А вокруг него проложил настоящую железную дорогу.

Не устояв против сумасшедшего напора Уолта, Герберт, в конце концов, согласился. За выходные, сверяясь с имеющимися планами и воплощая все те идеи, которые ему непрестанно предлагал Дисней, он нарисовал не только общий вид парка с высоты птичьего полета, но и детальный план будущей империи развлечений.
В понедельник 28 сентября 1953 года Рой Дисней, взяв с собой план будущего парка и 6–ти страничное описание отправился в Нью–Йорк, чтобы встретиться лидерами телевизионной индустрии. CBS и NBC были заинтересованы в создании Диснеем телевизионных программ, но абсолютно не были готовы выкладываться в парк развлечений.

Тогда Рой позвонил в телекомпанию ABC, которая крайне нуждалась в собственных телевизионных программах и уже два года "обхаживала" Диснея, и пригласил встретиться с ним гостинице. В результате они договорились, что студия Диснея подписывается под созданием еженедельных телепередач, взамен Эй–Би–Си вкладывает 500 тысяч долларов в парк, выступает гарантом кредита на 4,5 миллиона долларов и получает 34 процента акций Disneyland, Inc.

Кроме того, Дисней получил возможность 5 минут в неделю бесплатно рекламировать свои фильмы.
Надо сказать, что этот проект ждал большой успех. Программа "The Mickey Mouse Club", стартовавшая в 1955 году, просуществовала вплоть до 1996 года. Американская широковещательная компания (American Broadcasting Company (ABC)) в настоящее время входит в первую тройку телевизионных каналов США.

Парк, о котором Дисней мечтал более 20 лет, был открыт в рекордные сроки: всего черед год и девять месяцев после означенного события, — в 17 июля 1955 года. Практически все, что было придумано за 42 часа сумасшедшего марафона, посетители смогли увидеть в день открытия парка.

Герберт Риман стал ведущим художником компании Диснея. Даже выйдя на пенсию, он продолжал придумывать аттракционы для Диснейленда в Токио и Париже.

 

 

Категория: Жизнь замечательных людей Автор: Lakoff Дата создания: 2015-01-11
< Январь, 2015 >
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031