/ Интересно

Забота о себе с комфортом

Статьи за 2015-08 | Сбросить фильтр

  • 200 миллионов долларов

    После нападения японцев на Перл–Харбор в 1941, американские власти вдруг осознали особую угрозу: при атаке на Гавайи враг может захватить миллионы долларов, ничем не отличающиеся от имеющих хождение на материке.

    И они придумали оригинальное решение: в январе 1942 года правительство изъяло все бумажные деньги на островах, оставив по 200$ на человека и по 500$ на компанию для выплаты зарплаты, и выпустило новые купюры, на которых стоял штамп со словом "HAWAII". Теперь, если Гава...

  • Небоскреб Ситикорп

    Лишь спустя без малого 20 лет жители Нью-Йорка узнали о том, что от погребения заживо под одним из самых известных небоскребов Манхэттена их спас телефонный звонок любознательной студентки.



    С его необычной крышей, напоминающей парус, белый небоскреб "Ситикорп" является одним из самых известных зданий Манхэттена.

    Но почти 20 лет назад, когда ураган угрожал восточному побережью, Управление по чрезвычайным ситуациям Нью-Йорка планировало массовую эвакуацию на случай падения баш...

  • Стареть неприятно!

    Стареть неприятно! Но это единственный способ жить долго!

  • Кофейные войны: как компания Nestle совершила переворот на рынке

    В 1975 году сотрудник Nestle Эрик Фавр заказал эспрессо в римском кафе. Кофе оказался очень вкусен. Фавр узнал секреты бариста этого кафе и использовал информацию для разработки кофейной капсулы

    В 1975 году, молодой швейцарский инженер, сотрудник компании Nestle Эрик Фавр и его жена прогуливались по улицам Рима и набрели на небольшое кафе. Заказав по чашечке эспрессо и попробовав напиток, молодые люди обомлели: кофе, который им подали, был вкуснее и насыщеннее, чем во всех других итальянских ...

    Категория: Уроки бизнеса Дата создания: 2015-08-15 Читать полностью >>
  • Обзор рынка СТМ российских ритейлеров. Лето 2015

    Держи марку!



    «Первое, с чего нужно начать, развивая собственную торговую марку, это выбрать жертву», – делится тайнами захвата рынка продаж директор по развитию компании «Русский стиль-97» Сергей Савойский (drogery-сеть «Санги стиль»). Ему, как выражается управляющий партнер Management Development Group Дмитрий Потапенко, удалось «набить морду «Памперсу».



    Речь идет об уникальном для отечественного ритейла случае: в сорев...

    Категория: Уроки бизнеса Дата создания: 2015-08-15 Читать полностью >>
  • Кольцо Соломона

    Обратился однажды царь Соломон к Мудрецу с просьбой: "Помоги мне, очень я неуравновешен, сильно подвержен страстям и это мне очень мешает в жизни!"

    На что Мудрец ответил: "Помогу я тебе. Вот, возьми это кольцо. Оно простое, на нем высечена такая фраза: "ЭТО ПРОЙДЕТ!"

    Когда тебе станет слишком хорошо или слишком плохо, когда станешь выходить из себя, гневаться или чересчур радоваться, посмотри на эту надпись и она отрезвит тебя.

    В этом ты найдешь спасение от стр...

  • Король солнца: как Ги Лалиберте заработал $1,9 млрд на Cirque du Soleil

    Канадец Ги Лалиберте заработал состояние в $1,9 млрд, построив знаменитый на весь мир Cirque du Soleil.

    Спустя 31 год он продал 90% компании за $1,5 млрд, а сам решил сосредоточиться на своих детях и благотворительности







    В апреле Cirque du Soleil — один из самых знаменитых в мире операторов театрализованных цирковых представлений — объявил о переходе под контроль новых владельцев: американской инвестиционной компании TPG (ей теперь принадлежит 60%), китайской Fosu...

    Категория: Уроки жизни Дата создания: 2015-08-15 Читать полностью >>
  • Красота страшная сила!

    • Существует понятие так называемой «идеальной формы лица», формула его такова - расстояние между зрачками должно составлять 46 % от ширины лица, а расстояние от губ до глаз ровно 36 % его длины, вот такие пропорции истинной красоты.



    • Что касается восприятия профиля человека, то учёные с помощью многочисленных экспериментов выяснили, что левая сторона кажется гораздо привлекательнее, чем правая.



    • Современные мужчины считают наиболее привлекательны...

    Категория: Косметика Дата создания: 2015-08-14 Читать полностью >>
  • Продвижение в Инстаграме: маркетинг-микс для развития бизнеса

    Сервис Instagram уже давно перестал восприниматься как развлечение. Всего за два года он собрал более 100 млн пользователей (Facebook сделал это за четыре года, Twitter — за пять лет, LinkedIn — за восемь). Очевидно, что столь развитая пользовательская база как нельзя лучше подходит для продвижения в Инстаграме и привлечения потенциальных клиентов и повышения узнаваемости бренда. Как грамотно выстроить работу с сервисом?




    По данным аналитической компании Simply Measured...

    Категория: Уроки бизнеса Дата создания: 2015-08-10 Читать полностью >>
  • Компания Zappos заменила зарплаты сотрудникам компенсациями за заработанные бейджи

    Руководство обувного онлайн-магазина Zappos, приобретенного Amazon в 2009 году, решило сменить стандартную схему формирования заработной платы на систему, основанную на бейджах.



    В 2013 году компания Zappos начала переходить к альтернативной системе менеджмента — холакратии. Этот способ подразумевает децентрализацию управления таким образом, чтобы каждый сотрудник мог влиять на жизнь компании. Вместо должностей в Zappos появились роли.



    В марте 2015 года гендиректор онлайн-ма...

    Категория: Уроки бизнеса Дата создания: 2015-08-10 Читать полностью >>
  • Три распространённых ошибки большинства новых менеджеров

    Это три наиболее распространённых ошибки, которые совершаются новыми неопытными менеджерами, по крайней мере в технической сфере:



    1. Самому выполнять ручную работу

    Это возможно, если команда очень маленькая (не больше четырёх человек), но в большом коллективе менеджер не должен этого делать. Ошибка в мышлении состоит из двух частей: 1) новый менеджер более комфортно себя чувствует, занимаясь практической работой собственноручно, и делает неверный выбор, сталкиваясь с проблемами, решен...

    Категория: Уроки бизнеса Дата создания: 2015-08-10 Читать полностью >>
  • Современный подход к миссии в компании

    Миссия организации — это ее философия, долгосрочное стратегическое видение бизнеса, ключевые ценности и убеждения.

    Миссия основана на таких характеристиках компании, которые являются ее сильными сторонами и могут сделать ее успешной на рынке.

    Миссия предприятия является платформой для постановки стратегических целей, задает общий вектор развития бизнеса и позволяет правильно расставить приоритеты.



    В статье мы рассмотрим современный подход к понятию миссии, разберем ее роль и ...

    Категория: Уроки бизнеса Дата создания: 2015-08-09 Читать полностью >>
  • Тост на дне рождения

    И что бы тебе такого подарить, чтобы потом сильно не завидовать?

    После тридцати лет у женщины слабеют мышцы ушей, лапша на них больше не держится!

< Январь, 2019 >
ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031