/ Интересно

Забота о себе с комфортом

Статьи за 2020-10-01 | Сбросить фильтр

  • Сторителлинг в PR: как рассказать историю, которая запомнится

    Сторителлинг в PR: как рассказать историю, которая запомнится

    Дмитрий Трепольский

    Директор по развитию, Москва

    Какой должна быть история бренда, и как правильно донести ее до целевой аудитории.

    Главная задача PR-специалиста заключается в том, чтобы донести до аудитории ключевые сообщения клиента и таким образом повысить уровень доверия к бренду. Следовательно, если вы хотите построить гарантированно успешную стратегию, вам не обойтись без истории, которая найдет отклик у аудитории и ...

    Категория: Уроки бизнеса Дата создания: 2020-10-01 Читать полностью >>
< Октябрь, 2020 >
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031