Забота о себе с комфортом
Статьи за 2016-06-30 | Сбросить фильтр
-
Франция стала лидером по импорту косметики из Ю.Кореи
K-beauty уверенно завоевывает рынок самой косметической державы Старого Света.
Франция оказалась лидером по объему импорта косметики, произведенной в Южной Корее среди всех европейских стран, следует из данных Yonhap News.
Франция ввезла косметики из Ю.Кореи на общую сумму в 17... -
Маслу для кожи лица пророчат большое будущее
Аналитики называют эти продукты новой точкой роста престижных продуктов.
Продажи престижных марок масел для кожи лица в Великобритании выросли на 30,8% в 2015 году, а за последние 4 года категория в целом выросла в два раза по объемам реализации, следует из данных NPD Group.
Рас... -
KFC выпускает съедобный лак для ногтей
Необычная для компании инициатива станет частью большой рекламной кампании в Азии.
Знаменитая сеть фаст-фуда KFC собирается запускать собственный лак для ногтей под своим брендом – первый подобный выход компании на косметический рынок в истории. Более того – средст... -
Lovely Korea Beauty Premium откроет 15 магазинов в России
Сеть премиальной корейской косметики Lovely Korea Beauty Premium планирует запустить в России 15 мультибрендовых торговых точек до мая 2017 года.
Сейчас Beauty Premium представлена в США, Малайзии и во Вьетнаме. Первая галерея красоты Beauty Premium в России открылась в Москве в ТЦ Lotte Plaza во второй п... -
Излучение экранов компьютеров признали вредным для кожи
В полку факторов, способствующих старению кожи, прибыло: выясняется, что ультрафиолетовое излучение от привычных мониторов компьютеров или экранов смартфонов также может «прибавить лет» вашей коже.
С учетом распространенности этих устройств в нашей жизни, влияни... -
L\'Oreal назван самым дорогим уходовым брендом 2016 года
Гигант индустрии красоты, интернациональный холдинг L’Oréal, сохранил свои лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического бренда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown.
... -
Unilever вложился в косметический Uber
Платформа Blow показалась перспективной большому числу инвесторов.
Лондонская компания, предлагающая услуги beauty-on-demand – Blow, получила £1 млн инвестиций, половина из которых составляет вклад Unilever Ventures, венчурного фонда, входящего в состав англо-нидерландского концерна... -
Avon в России: кризис пережит, переходим в наступление
Компания Avon Products рассказала о своем положении на рынке РФ по состоянию на середину 2016 года, подведя как итоги деятельности за предыдущие 12 месяцев, так и обозначив текущие тренды развития и перспективы на будущее.
По словам директора Avon в России и Восточной Европе Елены С... -
Yves Saint Laurent оденет Google Glass для продвижения новых товаров
Очередная история успешного симбиоза высоких технологий и кампании по продвижению косметической продукции представлена лидерами в своих областях.
Гигант косметического рынка, Yves Saint Laurent, недавно провел испытания гаджета Google Glass в рамках мастер-класса по нанесению маки...