/ Интересно

Забота о себе с комфортом

Статьи за 2015-01-02 | Сбросить фильтр

  • Неизвестность

    Один человек совершил преступление. Его поймали и привели на суд к королю. За его деяние полагалась смертная казнь, но король предложил ему самому выбрать свою судьбу: либо быть повешенным, либо попасть за большую, черную, страшную стальную дверь. Преступник подумал и выбрал виселицу.
    Когда на шею ему накинули петлю, он вдруг сказал:
    - Мне стало любопытно: что там, за той дверью?
    Король рассмеялся:
    - Да вот, понимаешь ли, забавная штука получается. Я всем предлагаю этот выбор, и все выбирают...

    Категория: Уроки жизни Дата создания: 2015-01-02 Читать полностью >>
  • Как победить конкурентов с помощью маркетинга

    В следующий раз, когда Вы решите в очередной раз снизить цены для того, чтобы стимулировать продажи, первый вопрос, который Вам следует задать самому себе, не "Сработает ли?", а "Смогу ли я выжить?"

    Вот простой тест: Вы, выступая в роли продавца, приближаетесь к завершению сделки. Вы предлагаете потенциальному покупателю приобрести Ваш товар или услугу, а он не делает этого.

    Ваша первая реакция? Если вы такой же, как и большинство людей, занимающихся продажей — не...

    Категория: Уроки бизнеса Дата создания: 2015-01-02 Читать полностью >>
  • Раиса Адамовна Кудашева

    Однажды в приёмную секретаря Союза Писателей СССР А.А. Фадеева вошла скромная старушка, похожая на библиотекаршу.

    Она и работала в библиотеке уже больше десяти лет.
    - Здравствуйте! - сказала она. - Меня зовут Раиса Адамовна Кудашева. Я бы хотела вступить... э-э... в вашу организацию.
    Рассказывают эту историю и с участием Максима Горького, но мне нравится представлять именно Фадеева с отвисшей челюстью и вытаращенными глазами .
    - А что вы, позвольте спросить, написали? - задал он напрашив...

  • Косметологические аппараты продолжают стимулировать рост рынка ухода за кожей

    Тренд к оказанию услуг по косметическому уходу и косметологическому лечению на дому продолжает свое развитие, свидетельством чему становятся динамика продаж косметологических аппаратов и прогноз на рост этого сегмента рынка от ведущих отраслевых аналитиков.

    Тренд к оказанию услуг по косметическому уходу и косметологическому лечению на дому продолжает свое развитие, свидетельством чему становятся динамика продаж косметологических аппаратов и прогноз на рост этого сегмента рынка от ведущих отра...

    Категория: Косметика Дата создания: 2015-01-02 Читать полностью >>
  • Estee Lauder приняла на работу звезду Instagram

    Прогнозы экспертов в области маркетинга по поводу большого будущего социальной фотосети – Instagram – касательно сегмента косметики и косметологии, похоже, начинают сбываться.

    Мировой гигант, американская группа компаний Estée Lauder, сообщила о подписании контракта со звездой соцсетей и моделью, 19-летней Кенделл Дженнер.

    Девушка будет представлять продукцию компании в рекламных материалах, создаваемых для ТВ- и печатного сегмента, но, прежде всего, в цифровом простран...

    Категория: Косметика Дата создания: 2015-01-02 Читать полностью >>
  • Увеличение габаритов платяного шкафа

    Категория: Уроки жизни Дата создания: 2015-01-02 Читать полностью >>
  • Новосёлам на заметку

    Категория: Уроки жизни Дата создания: 2015-01-02 Читать полностью >>
  • Эксперты назвали главные предпраздничные тренды

    В предпраздничный период авторитетное издание CosmeticsDesign публикует список главных трендов на рынке косметических и косметологических средств в канун 2015 года.
    Основными названы следующие тенденции: во-первых, обилие технически изощренных новинок к праздникам, особенно к Рождеству.

    Периоды каникул зачастую в расписании производителей обстоят как время лицензированного «разгула фантазии», когда потребителям предлагаются самые смелые спец-решения.

    К примеру, в Аргентине х...

    Категория: Косметика Дата создания: 2015-01-02 Читать полностью >>
  • TABS Group подвел итоги года на косметическом рынке США

    Аналитическая компания TABS Group подвела итоги 2014 года в плане образования новых трендов и развития старых паттернов косметического рынка США.

    В его рамках было опрошено около 1000 женщин и 250 мужчин в возрасте от 18 до 74 лет.
    Исследователи составляли их полный косметический «профайл» - какого типа косметику они покупают, как часто, каким способом и т.д.

    Компания также отслеживала такие общерыночные тенденции, как развитие "алфавитных" кремов, популярность сал...

    Категория: Косметика Дата создания: 2015-01-02 Читать полностью >>
< Январь, 2015 >
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031