/ Интересно

Забота о себе с комфортом

Статьи за 2014-06-30 | Сбросить фильтр

  • 15 способов выразить благодарность клиентам

    Когда в последний раз и как вы говорили спасибо своим клиентам? Подарок — это напоминание о том, что вы цените их и хотите выразить признательность за то, что они помогают развиваться вашему бизнесу. Стоимость презента далеко не всегда имеет значение, гораздо важнее другое — оригинальность и смысл, который вы вкладываете в него.

    1. Ежегодные загородные резиденции
    Компания Round Table Companies, специализирующаяся на сторителлинге, каждый год покупает клиентам из своего сообщества...

    Категория: Уроки бизнеса Дата создания: 2014-06-30 Читать полностью >>
< Июнь, 2014 >
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30