/ Интересно

Забота о себе с комфортом

Статьи за 2012-10-01 | Сбросить фильтр

  • Искренний сервис

    Хмурый персонал – бич российской торговли. Некоторые ритейлеры уже отчаялись увидеть на лицах своих продавцов улыбки и мечтают максимально автоматизировать обслуживание, полагая, что «электронный кассир» по крайней мере не будет грубить.

    Максим Недякин, консультант в сфере ритейла и совладелец сети Spar в Липецке, считает, что рано отчаиваться, и предлагает сделать магазин территорией любви продавца и покупателя.

    В американском Walmart во времена Сэма Уолтона каждый вновь...

    Категория: Уроки бизнеса Дата создания: 2012-10-01 Читать полностью >>
< Октябрь, 2012 >
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031