/ Yves Rocher назван самым умелы

Забота о себе с комфортом

Возможностями продвижения бренда в соцсетях пренебрегать не стоит, однако в России лучше всего работает проверенная e-mail-рассылка.

Согласно индексу исследовательской компании L2 "Russia Luxury Digital IQ Index", лишь немногие западные бренды премиального сегмента ведут грамотную инвестиционную политику в направлении цифрового продвижения и могут похвастаться хорошими результатами в России. 

На их фоне компания Yves Rocher удостоилась от L2 оценки Genius за свои усилия по продвижению своего бренда в российских соцсетях. 

Россия остается единственной страной BRIC, в которой рынок товаров сегмента luxury по итогам 2014 года сократился на 7% и вместо дальнейшего расширения сетей в Москве и Петербурге бренды выбирают расширение деятельности в цифровом поле. 

Подписчики групп 16 брендов, поддерживающих свое присутствие в Facebook и VK, в 2,3 раза чаще выбирают вступление в российскую социальную сеть. 

Основная часть абонентской базы здесь приходится на три бренда, имеющих представительства в обеих соцсетях: Faberlic, Vichy и Yves Rocher. 

 Yves Rocher показывает динамику в 35% больше взаимодействия с пользователями в постах на VK по сравнению с Facebook, (количество подписчиков на ресурсах 145 500 и 39 700 соответственно). 

Семь из двенадцати крупных брендов имеют более «людные» представительства на Facebook. 

При этом, среднее количество взаимодействий с потребителями на Facebook в 1,2 выше в соотношении с количеством постов, чем аналогичный показатель по рынку в отношении VK. 
L2 также сообщает, что 35% пользователей интернета в РФ узнают о новых брендах или о запуске новых товаров через рассылку по электронной почте. 

Большинство попавших в исследование брендов (72%) предоставляют потребителям возможность подписки, но только 52% из них отправляют маркетинговые материалы в двухмесячный период с момента подписки. 

L’occitane en Provence, Clarins и Armani удается переводить 38% подписчиков по «электронке» в реальные покупатели, в том числе за счет уведомления о спецпредложениях и привязке кнопки «купить» к функционалу страницы продвигаемого продукта. 

Многие из брендов осознают наличие у себя такого ресурса, как база подписчиков в соцсетях, однако используют его по устаревшему принципу «единый подход ко всем». 

Источник: L2 awards Yves Rocher with Russia digital 'genius' status 

Категория: Уроки бизнеса Автор: Lakoff Дата создания: 2015-01-09
< Январь, 2015 >
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031