/ TABS Group подвел итоги года н

Забота о себе с комфортом

Аналитическая компания TABS Group подвела итоги 2014 года в плане образования новых трендов и развития старых паттернов косметического рынка США.

В его рамках было опрошено около 1000 женщин и 250 мужчин в возрасте от 18 до 74 лет. 
Исследователи составляли их полный косметический «профайл» - какого типа косметику они покупают, как часто, каким способом и т.д. 

Компания также отслеживала такие общерыночные тенденции, как развитие "алфавитных" кремов, популярность салонов, предлагающих профессиональный уход за ногтями, влияние медиа на принятие потребительских решений и т.д. 

Компания подсчитала, что продажи косметики в США за год составили объем в $12 млрд. В это число не попали данные по продажам в сегментах ухода за волосами и за кожей. 

Большинство потребителей в течение 12 месяцев покупают более 7 типов разных продуктов и платят от $5 до $20 за каждый из них. 

При этом, поколение 2000-х склонно платить более указанного диапазона, покупая на 25% более дорогие продукты. 

Несмотря на то, что сети типа Walmart, Target и Walgreens доминируют рынок в денежном выражении, в целом потребители в США лояльности какому-то определенному магазину не придерживаются. 

Действует не «доброе имя», а конкретные акции: если потребителю грамотно объяснить, почему предложение выгодно, это окажет решающее влияние на итоговую покупку – 59% опрошенных признались, что отслеживают акционные предложения. 

То же самое относится и к брендам – американцы склонны покупать как минимум 8 разных марок одних и тех же товаров в течении года. 

Из других ключевых тенденций, компания отличает следующие: он-лайн консультанты, ведущие каналы на сервисах видео-хостинга вытесняют по значимости консультантов в магазинах. 

Всего 24% опрошенных заявили, что пользуются консультациями «живых» специалистов в магазинах, 42% заявили, что им хватает предварительного просмотра роликов от он-лайн «гуру». 

Блоги (29%) и YouTube (23%) оказались при этом самыми популярными каналами получения подобной информации. 

Далее, выяснилось, что мужчины наращивают активность в плане покупок – общемировой тренд не обошел собой и США. 

30% опрошенных мужчин покупали косметику для себя в том или ином ее виде. 

Женщины, повзрослевшие в течение 2000-х годов с годовым доходом от $75 до $99 тыс. в год,а также мигранты из стран Латинской Америки оказались самыми активными потребителями – от 8 различных косметических продуктов в год. 

Маникюр в салоне возвращает утраченные ранее на рынке США позиции: 45% женщин ухаживают за ногтями именно так, еще 42% делают там и педикюр. 

Источник: TABS GROUP RELEASES RESULTS OF ITS 2014 BEAUTY CONSUMER INSIGHTS STUDY

Категория: Косметика Автор: Lakoff Дата создания: 2015-01-02
< Январь, 2015 >
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031